Перевозка дивана
по Москве
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
Отправка дивана на маршруте Москва, пр-кт Вернадского — Москва, ул Удальцова
Узнать стоимость своей перевозки9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 47 перевозчиков перевезут по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
Porter777 | elisey |
|
|
1 240 руб. | 3 080 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывызаказ выполнен в полном объеме
флександр
Спасибо за быстрый переезд! Всё выполнено вовремя, быстро и аккуратно. Мы уже рекомендовали своим знакомым (вне сайта) обратиться именно к Сергею. Рекомендуем всем!
Марат
Частые вопросы о перевозке мебели и бытовой техники
Дата размещения: 23.08.2017 в 20:44 Просмотров всего: 127 Сегодня: 1
Торги завершены
Груз : Диван
Дата перевозки: 25.08
Время перевозки: с 09:30 по 10:00
Категория: Мебель и бытовая техника
Вес: 50 кг
Д; Ш; В : 200 см; 90 см; 90 см;
Объем: 1.62 м3
Необходимы услуги грузчиков
Этаж погрузки: 4,
Лифт погрузки: Грузовой
Этаж выгрузки: 2,
Лифт выгрузки: Пассажирский
Количество: 1
Россия, Москва
Москва, пр-кт Вернадского, д.119
Россия, Москва
Москва, ул Удальцова, д.16
Погрузка: Россия, Москва, Москва, ул. пр-кт Вернадского, д.119
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 50 кг
Общий объем: 1.62 м3
Груз готов к отправке: Да
Необходимы услуги грузчиков: Да
Этаж погрузки: 4
Этаж выгрузки: 2
Лифт погрузки: Грузовой
Лифт выгрузки: Пассажирский
Общее описание грузов: Хозяин сопроводит груз, старый диван из 2-й квартиры необходимо погрузить и вывезти в мусорный бункер неподалеку.
25-го, в пятницу, с 9 до 10 утра, хозяин потянул спину, поэтому нужен 2-й человек, возможна небольшая корректировка по цене
Добрый вечер. Нужно перевезти в пятницу, 25-го с 9 до 10ч. утра
нужно утром, но если никак, то можно в 17 ч.
Готов в 17ч перевезти. 3000р. Цена с учётом 2-х грузчиков. Без ограничений по времени.
Что значит "без ограничений" по времени??? Пятница, вообще-то, рабочий день.
Т.е время на перевозку не ограничено будет, пробки на цену никак не будут влиять!
Понятно. Прошу уточнить: хозяин должен ехать за Вами на своей машине или Вы сможете его взять в свою?
Пока думаю, в течение часа отвечу
Светлана Вас цена не устроила, готов договорится, чтобы и Вас т меня устроило. Что скажите?
Я ждала ответа от другого перевозчика за 2500р., (утром мог перевезти), но он чего-то завис. Если Вы согласны за 2500р., то давайте договоримся, я уже не буду ждать.
Давайте все окончательно уточним?
Как забронируете авто, нас обменяют контактами. Далее по телефону уже все обговорим.
620р.? Прикольная цена. Т.е. наш заказ Вам будет по пути? Поэтому так дёшево?
Сейчас...
Что-то не понятно: я нажимаю кнопку "Зказать перевозку " у Вас, а еня опять просят заполнить форму, что перевозить
если вас устраивают условия и вы хотите заказать машину, то следуйте инструкции: 1)Нажмите кнопку "Начать бронирование" ===>2) Проверьте оферту (договор) на перевозку и условия===>3) Если все хорошо, нажимаете кнопку "Принять оферту"(зеленая внизу), если нет, уточняете в переписке с исполнителем все нюансы.===>4) Указываете реквизиты и нажимаете кнопку "Внести аванс" ===>5) Оплачиваете аванс любым удобным способом===>6) Получаете все контакты и документы по перевозке, перевозчик получает аналогичный пакет===>7) Перевозчик выполняет транспортировку ===>8) Если все отлично,
Где эта кнопка "начать бронирование"?
Вы должны что-то указать в ценовых предложениях?
Не знаю, где мне посмотреть Ваше предложение, в каком разделе? Нажать на Ваш ник?
Вот где мы переписываемся, снизу есть мое ценовое предложение, обновите страницу и все увидите.
Сейчас буду пытаться. Это какой-то дурдом, не думала, что все так неудобно.
Администратор 23.08 в 22:11 Авторизируйтесь на сайте, перейдите в личный кабинет, нажмите кнопку "Перейти к запросу", откройте страницу вашей заявки, пролистайте немного вниз. Вы увидите цены от перевозчиков. Нажмите "Смотреть подробности" рядом с ценой от перевозчика. Открывается диалог(чат) с перевозчиком. В нем вы можете обсудить все детали перевозки(дата, время, точная хар-ка груза, оплата и т.д). Обязательно обсудите все условия перевозки в чате, и если вас устраивают условия этого перевозчика, нажмите "Начать бронирование" напротив его цены
Вы понимаете, я не вижу НИКАКИХ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, иду в личный кабинет, там нет от Вас никаких ценовых предложений, проверьте, пожалуйста
Прежде чем Вы увидите мое предложение, нужно будет авторизоваться. И только потом пролистаете вниз и все будет видно.
Я авторизовалась, вижу в личном кабинете, что есть ценовое предложение, открываю - пишут, что нет ценовых предложений
Аванс внесла. Вам мой телефон открылся? Я Вам отправила смс. Получили?
Я авторизовалась, в личном кабинете показывается 2 ценовых предложения, открываю - никакой инфы
переписываюсь с администратором, м.б. помогут
Я указала от 1000, но сколько это может стоить реально?
могу с утра в какое время Вам удобно но 1000 мало,я живу далеко от Вас,да Вам ещё два человека нужно, ему тоже платить надо и сайту,Вам надо что-бы кто нибудь там жил, если Вас 2500 устроит? тогда подъеду
Прошу уточнить: Вы сможете подвезти хозяина на своей машине или ему нужно ехать на своей за Вами?
Давайте уточним детали и окончательно что-то решим?
а что он живёт не там где диван? что-то я не понимаю что делать
Андрей, спасибо. Я нашла перевозчика, который живет рядом. Извините.
Авторизируйтесь на сайте, перейдите в личный кабинет, нажмите кнопку "Перейти к запросу", откройте страницу вашей заявки, пролистайте немного вниз. Вы увидите цены от перевозчиков. Нажмите "Смотреть подробности" рядом с ценой от перевозчика. Открывается диалог(чат) с перевозчиком. В нем вы можете обсудить все детали перевозки(дата, время, точная хар-ка груза, оплата и т.д). Обязательно обсудите все условия перевозки в чате, и если вас устраивают условия этого перевозчика, нажмите "Начать бронирование" напротив его цены
Если у Вас есть вопросы по работе "Везет Всем", свяжитесь с администрацией сайта в чате "Напишите нам, мы онлайн" (нижний правый угол, круглосуточно)
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.